Режим работы: Пн-Пт: 9:00 — 17:30 Сб-Вс: Выходной день Наличие и цены уточняйте у менеджера по телефону
E-mail: opt@savial.ru Телефон: 8 (3952) 48-55-55 Корзина

Штрих-М: Торговое предприятие 7

6 500
Артикул:
штрих
Производитель:
Штрих-М
Статус:
Есть на складе

Конфигурация «Штрих-М: Торговое предприятие 7», разработанная на управляемом интерфейсе платформы «1С:Предприятие 8» позволяет решать задачи автоматизации предприятий оптово-розничной торговли с использованием различного торгового оборудования. В конфигурации используется модульный принцип расширения функциональности, позволяющий легко расширять возможности конфигурации под требования бизнеса. Базовая версия конфигурации обладает всеми необходимыми для ведения товароучета возможностями и подойдет для автоматизации небольших предприятий розничной торговли.

Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:

  • По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах;
  • Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек.

Реализация основных этапов товародвижения:

  • Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам;
  • Перемещение товаров между складами, корректировка перемещения;
  • Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара на склад по новой розничной цене;
  • Оптовая и розничная реализация товаров, возвраты от покупателей, корректировка отгрузки;
  • Операции комплектации/разукомплектации;
  • Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию.

Учёт специфики розничной торговли:

  • Ведение статистики по ККМ и кассирам;
  • Аналитика по операциям сторно и отменам чеков;
  • Контроль максимальной и минимальной наценки;
  • Учёт продаж продавцов;
  • Учёт превышений розничных продаж;
  • Анализ итогов инвентаризации;
  • Пересортица;
  • Опциональный запрет продажи товара по цене, ниже закупочной.

Ведение взаиморасчётов с контрагентами:

  • Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки;
  • Контроль задолженности предприятия перед поставщиками и задолженности покупателей перед предприятием.

Учёт денежных средств предприятия:

  • Оформление кассовых и банковских документов;
  • Контроль денежных средств на расчётных счетах и в кассах предприятия;
  • Ведение платежного календаря оплат поставщикам и поступлений от покупателей.

Отчетность:

  • Товарная отчётность: остатки и движения товаров, заказы товаров;
  • Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов, анализ итогов инвентаризации;
  • Финансовый результат деятельности предприятия, «Раппорт руководителю»;
  • Взаиморасчёты с контрагентами;
  • Денежные средства;
  • Контроль минимальных остатков и сроков реализации;
  • История цен;
  • Регламентированная отчётность.

Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учета:

  • Поддержка выгрузки на уровне документов;
  • Для конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятие» версий 3.0 и 3.0 КОРП, поддерживается двусторонний обмен данными.

Сервисные функции конфигурации:

  • Шаблоны заполнения наименований номенклатуры;
  • Шаблоны заполнения автоматического заполнения реквизитов номенклатуры;
  • Групповые обработки справочников;
  • Различные варианты автоматизированного заполнения документов;
  • Возможность отправки из конфигурации СМС-сообщений и сообщений на электронную почту как массово, через реализацию массовой рассылки, так и адресно, при проведении документов;
  • Возможность прикрепления файлов к документам и т.д.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЕ КАРТОЧЕК ТОВАРОВ С СЕРВИСА «DATASERVICE»

«DataService» – это инструмент, который помогает экономить время и средства на занесении товаров в базу. Всего в несколько "кликов" в базе появляется карточка нового товара, заполненная в строгом соответствии с требованиями и тщательно проверенная. Чтобы новый товар появился в базе, достаточно считать его штрих-код и в открывшемся окне подтвердить или отредактировать полученные из сервиса параметры товара.

Информация об оплате

  • Оплата банковской картой или наличными у нас в офисе
  • Безналичный перевод на расчетный счет
  • При заказе товара на сайте выберите "Оплата по счету", либо позвоните нам. Наш сотрудник свяжется с вами и выставит счет на оплату.
  • Оплата производится только в российских рублях.

Информация о доставке

  • Самовывоз
  • Курьерская служба